Независимая оценка качества оказания услуг
1. Оцените комфортность условий пребывания в организации
2. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации?
3. Насколько вас в целом устраивает график работы организации?
4. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации, размещенной на стендах, вывесках
5. Оцените качество и полноту информации об организации, размещенной на официальном сайте
6. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе и с помощью мобильных устройств)
7. Как вы оцениваете дополнительные услуги, предоставляемые организацией и доступность их получения?
8. Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации
9. Сталкивались ли вы с несоблюдением установленного (заявленного) времени предоставления услуг (проведения мероприятий)?
10. Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что сотрудники организации нарушали режим работы (приходили позже рабочего времени, отсутствовали на рабочем месте длительное время и т.д.)?
11. Как вы оцениваете компетентность персонала организации культуры?
12. Оцените материально - техническое обеспечение организации
13. Насколько в целом вы удовлетворены условиями оказания услуг?
14. Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?
15. Укажите пожалуйста ваш возраст:
16. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: